Сегодня Fowler’s — один из самых заметных виски на российском рынке. В статье расскажем о том, как создавался бренд, что стоит за его рецептурой и символикой, а также — раскроем секрет его популярности!
Виски Fowler’s занимает место в тройке самых продаваемых брендов виски на российском рынке. Любители и эксперты отмечают его гармоничный вкус: легкий, мягкий, с нотами ванили, карамели, перца, имбиря и поджаренного тоста. Он одинаково хорошо подходит для спокойной дружеской встречи за бокалом, когда пьется в моно, и для шумных компаний — отлично показывает себя коктейлях.
Fowler’s полностью производится в России, но его рецептура и технология выдержки основаны на традициях шотландского винокурения. Компания Ladoga изучала опыт шотландских коллег, перенимала методы купажирования и выдержки, чтобы создать напиток, который сочетает качество и доступность.
Название бренда отсылает к клану Fowler, на гербе которого изображена сова — символ мудрости и внимательности. Сова стала и визуальным символом самого виски, напоминая о внимании к деталям и уважении к традициям.
Линейка Fowler’s широка: классический виски 5- и 7-летней выдержки соседствует с современными вкусовыми экспериментами — от виски с яблоком и вишней до манго или клубники. Натуральные ингредиенты делают напитки универсальными: их можно пить в чистом виде со льдом, с тоником или колой, а также использовать в качестве нескучной базы для авторских миксов.Fowler’s — достойный продукт в категории виски, а кроме того — вдумчивая философия: качественный российский виски, честный и понятный, для тех, кто ценит вкус, а не только оформление. Новое слово в сфере производства виски — ищите на полках METRO и будьте готовы приятно удивляться!