Ликеры MONIN — поп-арт от мира алкогольной индустрии. Ведь где, как не в этом направлении, встречаем такое же разнообразие оттенков, вкусов, сочетаний и характеров! Основанная в 1912 году, компания MONIN на протяжении более ста лет создает совершенно неповторимые ликеры, используя при этом только натуральные ингредиенты.
Производственный процесс состоит из мацерации и дистилляции фруктов, цветов и специй — это и делает профиль каждого напитка таким насыщенным и ярким. Ликеры содержат минимум 15% алкоголя, а также оптимальное количество натурального сахара — идеальный выбор для коктейлей, кофе и десертов.
Кроме того, профи индустрии отдают свое предпочтение MONIN потому, что приверженность компании высоким стандартам подтверждается сертификатом качества BRC AA+.
История бренда начинается в 1912 году. Тогда Жорж Монин, увлеченный кулинар и гастроэнтузиаст, основал свою компанию в Бурже, Франция. Ему захотелось создать не просто приятный сладкий сироп, а по-настоящему качественный и насыщенный напиток, который украсил бы собой любую подачу. Кроме ликеров к 1933 году Жорж поставлял по всей Франции собственную воду, вино и лимонады.
В 1945 году управление компанией перешло к его сыну Полю Монину. Поль отказался от производства всех остальных напитков и сосредоточился на разработке ликеров, расширив ассортимент и укрепив бренд. Он заложил основу идеологии MONIN: лучшее качество, инновации и надежное партнерство.
В 1993 году у руля встал Оливье Монин — продолжил дело отца и деда, курс взял на международное развитие. Под его руководством MONIN открыл свои первые зарубежные заводы: во Флориде, в Малайзии и Китае. Так бренд стал глобальным игроком на рынке.
В 2012 году MONIN отпраздновал свое столетие — и по сей день является символом качества и инноваций в мире ликеров.
Важно упомянуть о подходе MONIN к корпоративной ответственности — он основан на глубоком уважении к природе и обществу. Компания делает ставку на натуральность, использует природные ингредиенты.
Ответственная закупка — еще один важный аспект: MONIN работает с органическими фермами и оптимизирует упаковку для переработки. Также бренд активно защищает окружающую среду: сокращает потребление воды и переходит на возобновляемые источники энергии. А еще MONIN поддерживает молодежь с ограниченными возможностями, обучает ребят барменскому делу и сотрудничает со школами гостеприимства.
Сегодня компания предлагает более 150 различных вкусов в разных категориях— и бесперебойно вдохновляет профессионалов индустрии, будь то бартендеры или бариста смело выдумывать, экспериментировать и оттачивать своё мастерство.
Фан-факт: каждый день на продукции MONIN готовится 8 миллионов напитков!
Присоединяйтесь к творцам и создавайте свои миксы на основе ликеров с мировым именем — все они представлены на полках METRO:
MONIN Triple Sec Curacao Liqueur
Прозрачный ликер крепостью 38% дополнит коктейль ярким апельсиновым вкусом, цитрусовой свежестью и пикантной горчинкой. Применяется в миксах, кофе и десертах.
MONIN Blue Curacao Liqueur
Насыщенный синий ликер крепостью 20% порадует ароматом апельсиновой цедры и сладким, слегка горьковатым вкусом. Эффектная подача обеспечена!
MONIN Green Melon Liqueur
Яркий изумрудно-зеленый ликер (20%) с ароматом спелой медовой дыни. Его освежающий вкус отлично подходит для коктейлей вроде «Физза» или «Маргариты» — добавьте сочного лета классическому рецепту.
MONIN Peach Liqueur
Соломенно-желтый по цвету ликер (16%) с нотами спелого персика и яркой кислинкой в послевкусии — прекрасно сочетается с игристым вином и винными коктейлями.
MONIN Coffee Liqueur
Глубокий кофейный ликер (25%) с нотами робусты и какао. Идеален для «Черного русского»! Также будет хорош в команде с десертами и мороженым.
MONIN Coconut Liqueur
Прозрачно-белый ликер (20%) с заветным кокосовым вкусом и свежим мятным акцентом. Отличная идея для тики-коктейлей и «Пина Колады» — придаст напитку округлость и мягкость.
Как сделать повседневность чуть ярче? Украсьте привычные напитки и десерты качественным ликером, выбрав тот вкус, который нравится именно вам. METRO — ваш простор для творчества!